Сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Привет, сегодня я поговорю об экзамене в ГИБДД, и том, как повысить свои шансы при сдаче экзамена. И если раньше я говорил, что сдать экзамен в гаи с первого раза, это не сложная задача для кандидата в водители, то на сегодняшний день, сдать экзамен по-настоящему сложно.

Власть имущие придумывают новые законы и правила сдачи экзамена, тем самым усложняют жизнь обычным гражданам. Все это подается под соусом «это для вашего же блага», сложнее сдавать – легче ездить!

И где то тут, есть немного здравого смысла, правда из-за коррупционной составляющей, весь смысл «усложнений» пропадает. Люди, которые покупали результат экзамена, ни куда не пропали и все они так же попадают на дороги. А честным людям стало сложнее сдать экзамен. Выводы тут напрашиваются сами по себе. Давайте обо всем по порядку.

И так, экзамен в ГАИ как и в автошколе проходит в два этапа, теория и город.

Да, всего два этапа. Автодром убрали с экзамена, но не нужно радоваться, его перенесли. Теперь все эти упражнения нужно выполнять в условиях реального дорожного движения.

И хоть упражнения: змейка и повороты на 90 градусов, канули в небытие. То остальные упражнения остались. С одной стороны выполнять их стало проще, потому что разрешили повторное переключение передачи и можно сдать вперед, если не смог заехать с первого раза, с другой стороны тяжелее — реальные машины, это не конуса.

Теоретический экзамен:

Сдать теорию не сложно, нужно знать ПДД и выучить билеты, они легко запоминаются, и решать их без ошибок, есть много приложений которые, помогают освоить теорию. Как правило, если человек изучает ПДД, то теорию сдает без особых проблем.

В идеале, изучать нужно именно ПДД, это такая тонюсенькая книжка, в ней около 100 страниц. Если научится правильно понимать все пункты правил и научится их применять, то билеты решаются сами по себе.

Но на деле, все, всегда «зубрят» именно билеты, это уже толстенная книга на 650 страниц. Не чего плохого в этом нет, ведь текст ПДД не так, то просто понять. А вот билеты, они с картинками и комментариями.

Самое главное в «зубрении» это делать поэтапно, по темам, тема за темой. Ни в коем случае не нужно решать билеты с 1го по 40й, это сложно в каждом билете разные темы, не напрягайте свой мозг. Систематизируйте свое обучение и после того как пройдете все темы, без проблем, решайте билеты.

Советы для сдачи теории:

  • Будьте внимательны, не торопитесь, если не знаете ответ, то лучше пропустите вопрос и вернитесь к нему позже;
  • Стараться не вступать в конфликт с сотрудниками ГАИ (держите свое мнение при себе, это не та ситуация в которой вы можете блеснуть своей эрудицией, не переговаривайтесь, не задавайте глупых вопросов и т.д.). Помните если Вы разозлите экзаменатора, то он может это вам припомнить на следующих этапах экзамена;
  • Не пользуйтесь шпаргалками, контроль на экзамене строгий, больше будет пользы покопаться в своих мозгах, не так уж вы и глупы;
  • Не пейте успокоительное. Успокоительные затормозят работу ваших рефлексов и мозга, время реакции увеличится. Успокоительное только навредит, ведь решения нужно будет принимать быстро. Понервничать будет лучше.

Город

Сдача города, на мой взгляд, является самым сложным этапом экзамена, т.к. успешная сдача зависит от многих факторов, какой маршрут придется проехать, какой экзаменатор будет принимать. Но дочитав статью до конца, Вы будете знать, что нужно для успешной сдачи экзамена.

Для того, что бы сдать вождение, вы должны быть действительно хорошо подготовлены, и если вам повезло с инструктором, и он реально вас научил, и вы спокойно можете адаптироваться к любой дорожной ситуации, то сдать экзамен будет не так и сложно.

Что вы должны уметь делать для успешной сдачи:

  • 1. Движение по прямой дороге, оценка дорожной обстановки;
  • 2. Перестроение;
  • 3. Повороты направо и налево на различных перекрестках;
  • 5. Остановка;
  • 6. Остановка и начало движения на подъёме и спуске;
  • 7. Параллельная парковка;
  • 8. Разворот в ограниченном пространстве;
  • 9. Знать район сдачи экзамена, накатать максимальное количество часов в этом районе.

И если все это вы умеете делать, то вы имеете реальные шансы для сдачи экзамена, но если что-то из этого списка вы делаете плохо, или вовсе не делали это в процессе обучения, то ваши шансы стремятся к нулю!

Что проверяет экзаменатор

Ниже, вырезка из «Приказа об утверждении Административного регламента», инспектор ставит галочки, после выполнения Вами определенного действия, я вычеркнул, что Вас не касается. Все это вы должны выполнить в обязательном порядке, если район сдачи экзамена позволяет это сделать.

Теперь, разберу все по пунктам:

1.1. Это так называемый «въезд в гараж», упражнение может выполняться как на закрытой площадке, так и в условиях реального дорожного движения;

1.2. «Параллельная парковка», упражнение может выполняться как на закрытой площадке, так и в условиях реального дорожного движения;

1.5. «Разворот в три приема», упражнение может выполняться как на закрытой площадке, так и в условиях реального дорожного движения;

1.6. Упражнение «Горка», может выполняться как на закрытой площадке, так и в условиях реального дорожного движения;

1.7. Проезд регулируемого перекрестка (при его наличии). Этот пункт выполнится сам по себе, таких перекрестков много и вы по любому проедете по такому перекрестку;

1.8. Проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии). А вот такой перекресток будет достаточно сложно найти, хорошо, что есть пометка (при его наличии);

1.9. Проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог. Это не сложно, по любому такой перекресток будет;

1.10. Левые и правые повороты. Тут все ясно, вы же едете и поворачиваете, галочку получите;

1.11. Проезд железнодорожного переезда (при наличии). Хорошо, что при наличии. Не думаю что будет просто найти ж/д переезд, скорее всего этот пункт проигнорируют;

1.12. Перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении (при наличии). Опять же, при движении вы будете перестраиваться, для поворота направо и налево, сложностей нет;

1.13. Обгон или опережение. Вот это уже заставит вас постараться, не так-то просто это выполнить. Про обгон, можете забыть, а вот опередить машину, которая решила повернуть налево или направо можно. От вас требуется, вовремя увидеть ситуацию и проехать мимо по соседней полосе. И это дело случая, время экзамена напрямую зависит, насколько быстро вы сможете выполнить этот пункт;

1.14. Движение с максимальной разрешенной скоростью. По команде экзаменатора, вам нужно развить максимально разрешенную скорость на данном участке дороги.

1.15. Проезд пешеходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств. Тут не чего сложного нет;

1.16. Торможение и остановка при движении на различных скоростях. Опять же, само собой пока едете, проедете мимо пешеходного перехода и остановки, при чем, не раз;

1.17. Постановка транспортного средства параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении по направлению вперед. Это обычная остановка, главное остановится не под знак, то есть в разрешенном месте.

Советы для сдачи вождения по городу

  • Спокойствие и только спокойствие. Отнеситесь к экзамену философски: «Это не конец света, а всего лишь экзамен». Поверьте, чаще всего все оплошности происходят вследствие повышенной суеты и нервозности, а не по незнанию предъявленных требований.
  • Не торопитесь, лучше подождать благоприятной ситуации 1-2 минуту, чем потом ждать неделями пересдачу;
  • Покатайтесь в экзаменационном районе, найдите грамотного инструктора, который реально учит, не тупо откатывает вождения, грамотный инструктор примерно знает как ездят экзаменаторы, где просят развернуться, припарковаться и т.д, еще лучше брать накат на экзаменационной машине если есть возможность.

Штрафные балы и типичные ошибки

В регламенте, штрафные баллы и пояснения к ним, расписаны на 6 листах, я все вместил на один лист А4.

Типичные ошибки

Топ 7 типичных ошибок из за которых не сдают экзамен в ГАИ, расположил их сверху вниз, сверху более частые. Запомните их и старайтесь во время обучения научится их не делать.

  • Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой;
  • Превысил разрешенную максимальную скорость движения;
  • Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1 (за исключением пунктов 3.8 и 3.9 экзаменационного листа), 1.3, а также знаков особых предписаний;
  • Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным транспортным средством с целью предотвращения возникновения дорожно-транспортного происшествия;
  • Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество;
  • Нарушил правила выполнения поворота.

Заключение

Подводя итог, что бы сдать экзамен в ГАИ с первого раза вы должны очень хорошо водить автомобиль. У Вас должен быть отличный инструктор по вождению, который честно отработал свои часы, добился от вас оптимального результата. И вы действительно готовы не только сдать экзамен, но и после экзамена безопасно, для себя и окружающих, водить автомобиль. Ведь экзамен в ГАИ это и есть проверка ваших навыков, насколько вы хорошо чувствуете себя за рулем, адаптируетесь к постоянно меняющейся дорожной обстановке.

Вы должны понимать, что инспектор не валит вас на экзамене, вы сами это делаете, сами останавливаетесь под знак «остановка запрещена», нарушаете скоростной режим, чего только не делаете. А по итогу вините потом инспектора, какой он не хороший, завалил вас.

Может инспектор поставил оценку «не сдал», и тем самым спас вас от серьезного ДТП, потому что решил, что вы не готовы. Потому что если вы готовы, то у инспектора не будет другого выбора, как поставить оценку «Сдал». Потому что вы едете, не нарушая правил, выполняете все, что от вас требуется.

Научитесь проводить причинно-следственную связь, и делать правильные выводы. Может плохой результат экзамена это результат работы вашего инструктора, который все вождения подсказывал вам, что делать, помогал вам трогаться, тормозил и подруливал за вас. У которого цель была не научить вас ездить, а тупо отработать часы. Или может вам не хватило часов наката.

И если не можете сдать экзамен, не нужно искать денежные средства на покупку результата экзамена, может, стоит эти средства вложить в себя и научиться ездить. Найти адекватного инструктора, который подготовит вас на все 150%, таких не много, но они есть. Или просто отдать кому то денег, что бы вам дали права, а потом, рискуя собой, и окружающими самостоятельно учится водить, а если не получится? Сколько случаев было, права купила, через неделю, автомобиль восстановлению не подлежит.

И поймите уже на конец. Если вы сдали экзамен самостоятельно, это залог того что вы готовы к самостоятельному вождению. И никто, никогда вам не скажет: Да ты права купил! А если скажет, то пойдет лесом.

Если не сложно поддерживаем статью репостом, лайком. Это мотивирует меня на написание следующих статей.
Ну и все, всем пока, и добрых гаишников!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *