Вождение автомобиля. Советы и рекомендации

Техника вождения автомобиля

Среди автолюбителей, основным вопросом, является техника правильного вождения автомобиля. Все намного проще, чем вы можете себе представить. Вам необходимо запомнить несколько основных правил.

Среди начинающих автолюбителей, основным вопросом, является техника правильного вождения автомобиля. На самом деле. все намного проще, чем вы можете себе представить. Вам необходимо запомнить несколько основных правил.

Для того что бы Ваша техника вождения автомобиля была правильной, необходимо запомнить несколько основных правил:

Чем передача ниже, тем больше уровень ее мощности. При этом соответственно, скорость ее падает.

Например,  если, при вождении, попытаться тронуться с места, используя самую мощную первую передачу, то большой скорости при езде на автомобиле не развить. Скорость движения будет как на хорошем велосипеде – до 20 км/ч.

Следует учесть, чем ниже передача, тем больший расход топлива необходим для оптимального движения автомобиля. Это значит, что при движении на задней или первой передаче, топлива требуется почти в два раза больше, чем при включенной второй или третьей.

Когда вы начали свое движение на первой передаче, необходимо медленным, плавным движением, нажать на педаль газа, развивая скорость до 20 км/ч.

Возникает вопрос: почему нажатие должно быть плавным? Дело в том, что при резком надавливании на педаль газа, вы даете слишком сильную нагрузку на двигатель вашего автотранспорта, при которой значительно сокращается срок максимальной эксплуатации шин, и теряете контроль над ситуацией.

После того, как вы достигли долгожданной скорости, необходимо отпустить педаль газа, и выжать сцепление. Нажатие на педаль снова должно быть быстрым, но не резким. Одновременно с данной процедурой, нужно включив вторую передачу. Затем необходимо отпустить сцепление и снова надавить на газ, выжимая с двигателя всю возможную скорость.

Проехав немного на второй скорости и немного привыкнув к ней, вам необходимо вычислить свой тормозной путь. Данный термин обозначает тот путь, который проедет ваше транспортное средство, при полном отключении двигателя. Для этого, необходимо остановить свой автомобили, и зафиксировать то расстояние, который он проехал чисто по инерции.

Повторив свой недавний опыт несколько раз, и после того, как вы уже привыкли к данной скорости, можно переходить к третьей передачи. Для этого, необходимо, как и в предыдущем варианте, развив скорость до 40 км/ч, отпустить педаль газа, нажать на сцепление, и перевести рычаг коробки передач, включив третью скорость.

При вашем движении, основное внимание следует уделять именно самой дороге. При этом, рекомендовано, развивать и боковое зрение. Опытный водитель обязан видеть все сигналы светофоров, предупреждающие знаки, пешеходов и различные препятствия. Время от времени, нужно также смотреть и в зеркало заднего вида.

После того, как вы привыкли и к этой скорости, вы можете включать и другие, более скоростные передачи. Для перехода на четвертую, необходимо разогнаться до 60 км/ч, а для пятой оптимальным вариантом станет скорость 90 км/ч.

Категорически не рекомендовано пропускание каких либо передач, например, с третей переключится на пятую. Это способно привести не только к заглоханию двигателя, но и значительно понизить срок максимальной эксплуатации внутренних деталей.

Если в вашем автомобиле есть такой прибор как тахометр, то следует запомнить, что переключение передач следует проводить, когда коленный вал набрал 2500 оборотов в минуту.

Для торможения, нужно нажать педаль тормоза, опуская уровень своего разгона до соответствия с более низкой передачей, нажать на сцепление, и перевести рычаг коробки передач на необходимый нам уровень. При этом, можно и перескакивать передачи, например с пятой на первую, если ваш разгон это позволяет.

Правильная техника вождения автомобиля совсем несложна нужно выполнять данные правила и при их выполнении, все у вас получится.

Буду признателен если воспользуетесь кнопочками:

Рекомендуем для просмотра:

Вождение ночью (темное время суток)
Cегодня я расскажу о том какие опасности таи...
Как побороть первый страх при вождении автомобиля
Любому начинающему водителю, после теоретиче...
Вождение в зимний период. Рекомендации
Любой автолюбитель знает, что вождение автом...
Восстановление навыков вождения после перерыва
В жизни любого человека могут случиться обст...
Как не уснуть за рулем. Действенные методы, Полезные советы
Каждый человек знает, что если уснуть за рул...

Комментарии   

 
#6 Super User 10.07.2016 17:52
Цитирую Алекксей:
Вопрос: На педаль тормоза - нажимать нежно и плавно, и на педаль сцепления рекомендуют нажимать не резко, но уверенно-плавно, получается, что при переключении на низшие передачи -при приближении к светофору или к на полосе торможения при повороте, у меня, в какой-то момент, обе ноги на весу -нежно давят на пелали. Нутром чую, что так не должно быть. В чём моя ошибка?

Правая нога, должна стоять на пятке на газу, работает - газ, тормоз. Левая нога - в момент выжима сцепления на весу, в остальные моменты - Сцепление выжато и отпущено, нога стоит на пятке.
Ваша ошибка в том, что ноги не должны быть на весу. Посмотрите тут... очень подробно все расписали http://driverschools.ru/video-uroki/uroki-vozhdeniya-na-mexanike-dlya-nachinayushhix-video/zanjatie-2-rabota-s-pedaljami
Цитировать
 
 
#5 Алекксей 09.07.2016 16:57
Вопрос: На педаль тормоза - нажимать нежно и плавно, и на педаль сцепления рекомендуют нажимать не резко, но уверенно-плавно , получается, что при переключении на низшие передачи -при приближении к светофору или к на полосе торможения при повороте, у меня, в какой-то момент, обе ноги на весу -нежно давят на пелали. Нутром чую, что так не должно быть. В чём моя ошибка?
Цитировать
 
 
#4 polinka 27.11.2013 09:38
Каждый день уделяю время изучению правил на вашем сайте, спасибо за хорошую подборку материалов как текстовых так и видео.
Цитировать
 
 
#3 Ири 24.11.2013 16:03
Эти правила должны все знать и придерживаться их.
Цитировать
 
 
#2 Андрей-skTELECOM 13.11.2013 14:17
прочитал, очень интересно.
Цитировать
 
 
#1 alina 12.11.2013 18:22
Все понятно. Благодарю за разъяснения)))
Цитировать
 

Добавить комментарий


Кто на сайте?

Сейчас 35 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

S5 Box

Login

Register

*
*
*
*
*
*

Fields marked with an asterisk (*) are required.

S5 Box

Login

Register

*
*
*
*
*
*

Fields marked with an asterisk (*) are required.