За последние 35 лет решётка радиатора BMW заметно эволюционировала

image_pdfimage_print

С каждым годом немецкий автогигант увеличивал размер ячеек решётки радиатора на своих моделях.

Заграничному изданию RoadandTrackс помощью своих журналистов удалось провести сравнение размеров радиаторных решёток авто баварской компании, взяв для сравнения модель 3 серии, выпущенной в 1980 году, и дебютанта этого года ультрасовременного BMW X7. Поклонники данной марки автомобилей вели горячие споры по поводу выросших «ноздрей» решетки. Так одни выражали недовольство из-за неприлично большой решетки, в то время как другие любители были в полном восторге. Но ведь и сами транспортные средства в процессе развития прибавили в габаритных размерах.

Как известно на BMW 3 серии (Е30) устанавливался 2,0-литровый двигатель, обладающий мощностью в 192 лошадиные силы, тогда как под капотом инновационного BMW X7 компактно распологается 4,4– литровый турбированный мотор с 530 «лошадками». Такой двигатель требует гораздо большего охлаждения, с чем вряд ли справилась решётка меньшего размера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *