Выяснилось, во что превращались автомобили СССР в Китае, Корее и на Кубе

Стало известно, как использовались за границей сделанные в Советском Союзе автомобили. В Корее, на Кубе, в Китае наши отечественные машины быстро трансформировались в другие авто.

Автомобили на экспорт поставлялись Союзом примерно 30 лет. За границу шли легковушки, грузовики, автобусы. К тому же страны соцлагеря брали у Советского Союза на вооружение отдельные технологии и внедряли их в свою автомобильную промышленность. Данный фактор и был причиной бурного развития автопрома в Корее, Китае, на Кубе и в Румынии, пришедшегося на 50–80-е годы.

В этот же период польские автопроизводители выпускали модели Warszawa, Lublin и Nysa — все они были сделаны на советской основе. Сотрудничество с СССР по части автопромышленности наладила Румыния — случилось это после Великой Отечественной войны.

Повышенным спросом в стране пользовались грузовые модели Steagul Rosu. Китайцы запустили на конвейер ГАЗ-51, прежде упростив его кабину. Интерес китайских производителей распространялся и на модель ГАЗ-63.