В Российской Федерации стартовали реализации новейшего Рендж Ровер Эвок

image_pdfimage_print

Стоит напомнить, что новинка основывается на модульной платформе PTA (Премиум Трансверс Архитекче), которую «Эвок» поделил с Рендж Ровер Велар. От последнего ему перешли и детали дизайна – например, форма передней оптики и выдвигающиеся дверные ручки. Размеры и очертания кузова были сохранены.

По данным «Авторамблер», авто можно было заказать еще в конце 2018 г. В Российской Федерации новейший Эвок можно купить с 2-литровым дизелем мощностью 150 или 180 лошадиных сил и с равнообъемными моторами на бензине, выдающими 200 либо 249 «лошадей».

На рынке России теперь есть гибридная модификация MHEV с силовым агрегатом мощностью 300 л. с. Все двигатели будут сочетаться с АКПП ZF с 9 диапазонами и системой полного привода.

Уже в базе новый Эвок получил опцию удаленного закрытия и открытия дверей Ин Контрол Ремоут, которая позволит дистанционно устанавливать температурный режим в салоне и определять местонахождение авто на парковке. В перечень стандартного оборудования также будут включены 10-дюймовый экран мультимедиа системы на 10 дюймов, задние и передние датчики парковки и LED-фары.

Стоимости модели озвучили еще в декабре: новый Эвок оценен в сумму от 2,929 млн. руб., что на 29 тыс. дороже предшественника.

Как сообщил «Авторамблер», ранее Euro NCAP опубликовал видеоролик краш-теста новейшего Рендж Ровер Эвок. Кроссовер сумел справиться с испытаниями на наивысшие 5 звездочек. Защита водителя и взрослых пассажиров, ребенка и пешеходов была оценена на 94%, 87% и 72%, а работа электронных устройств – 73%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *