В Москве стали реже покупать новые легковые авто

image_pdfimage_print

По сообщению аналитического агентства «АВОСТАТ», в апреле этого года в Москве было реализовано 21,7 тыс. новых легковых авто, что ниже на 8,2% по сравнению с таким же периодом 2018 года.

Самой известной моделью на московском рынке стал седан Volkswagen Polo, вернувший себе лидирующее положение, потерянное в марте. За отчётный период это авто приглянулось 1 158 покупателям (рост на 41%). На 2 место опустился KIA Rio, который в апреле разошёлся тиражом в 960 машин (снижение на 33%). Завершает тройку кроссовер Hyundai Creta, показатель продаж, которого достиг 817 авто. Также в первую пятёрку вошли ШкодаОктавия и Hyundai Solaris, которые смогли продать апреле 2019 г. 803 и 698 машин соответственно.

На 6 позиции со значением 667 реализованных авто разместилась ШкодаРапид, за ней идет Toyota Camry с показателем продаж в 648 машин. Также в десятку самых новейших легковых авто, востребованных столичными покупателями, по итогам апреля 2019 г. вошли такие модели, как КИА Оптима (537 ед.; +33%), Volkswagen Tiguan (609 ед.; -8%) и Шкода Кодиак (518 ед.), продажи которой повысились в более чем 4 раза.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *