Спрос на дорогие иномарки возобновил рост

image_pdfimage_print

В начале текущего года нашими соотечественниками было куплено более 35 тыс. новых авто класса «престиж», что на 9% превышает показатель прошлого года. Как бывало не раз, на фоне падения всего авторынка РФ наблюдается активный рост премиум-сегмента. Ведь, как известно, в кризисное время богатые становятся ещё более богатыми, а бедные, соответственно, ещё беднее.

В соответствии с итогами текущего года, лидирующие позиции на отечественном авторынке в премиум-сегменте занял легендарный немецкий бренд BMW. В текущем году прирост продаж составил 22%. Ранее лидером был другой немецкий автобренд — Мерседес-Бенц, однако теперь он занял 2-ю позицию. Но и он продемонстрировал прирост 5-процентный прирост. Продажи японского Лексуса упал на 21%. Следующие позиции «по росту» заняли такие бренды, как Ауди, Лэнд Ровер, Вольво, Инфинити.

Некоторые премиальные марки пережили настоящий взрыв спроса. Так, продажи Jeep «взлетели» на 80%, MINI — +23%, корейские автомашины Genesis — + 191%, а Porshe показал увеличение на 80%. Говоря о штучных продажах, можно было бы отметить, что такие масштабные процессы связаны с продажей 2-3 авто сверх нормы, однако в нашем случае речь идёт о сотнях моделей.

Специалисты не озвучивают средневзвешенную стоимость премиум-авто в РФ, однако следует осознавать тот факт, что даже новые и наиболее дешёвые Лексусы, Мерседес-Бенц и БМВстоят от 2 млн. руб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *