Состоялся дебют обновленного кроссовера BMW X1

image_pdfimage_print

Когда в 2015 г. состоялся дебют BMW X1 2-ого поколения на переднеприводной платформе, поклонники машины на нем едва не поставили крест. Но рынку пришлась по нраву новинка! В настоящее время это наиболее популярная X-модель БМВ: в минувшем году у компании куплено 287 тыс. машин. В европейских странах новинка нашла по 110—120 тыс. приобретателей за год, в то время как у предыдущей модели максимально было 83 тыс. Даже в США реализации выросли с 23—26 до 30 тыс.экземпляров. В связи с этим, выставляя обновленный BMW X1, производитель надеется закрепить результат.

Главные изменения — в экстерьере: фирменные «жабры» увеличили и сделали аналогичными образцам массивных кроссоверов марки. Бамперы получили измененный дизайн, на переднем теперь нет необходимых «противотуманок» круглой формы (за место них за дополнительную плату компания предлагает крохотные диодные секции), а прожекторы в главных блоках стали граненые. БМВ пересмотрела начинку фонарей сзади, патрубки выхлопной системы будут иметь больший диаметр — до 90 мм. Самая новейшая функция — подсветка в зеркале водителя, проецирующая на асфальтовое покрытие индекс модели.

Как и раньше, машина получит пакет M Спорт, включающий декор, внешний обвес, тормоза с укрупненными дисками и зафиксированными скобами на передней оси, уменьшенную на 10 мм подвеску.

Салон решили обновить только местами. К примеру, стандартный селектор трансмиссии автомат заменили на не фиксируемый джойстик. Медиа система ай Драйв была улучшена и приближена по функционалу к OS 7.0, которую установили на новейшую модель БМВ. «В базе» все так же будет обычный дисплей на 6,5 дюймов, но отныне за доплату — сенсорные на 8,8 или 10,25 дюйма. На центральном тоннеле оставлена шайба-контроллер . Кроме того, использован другой перечень материалов по отделке.

Изготовитель пообещал для нового кроссовера 16 видов силовых агрегатов и трансмиссий, но пока БМВ X1 компания представила с лимитированным перечнем модификаций. Начальная переднеприводная версия sДрайв16d (1,5 л., 116 л. с.) теперь оборудуется не исключительно МКПП, но и 7-ступенчатой преселективной роботизированной КПП. Также компания анонсировала модификации на бензине xДрайв25i (2,0 л, 231 л. с.) и на дизеле xДрайв 25d (2,0 л., 231 л. с.), имеющие «старые» моторы, полный привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Остальные версии дебютируют позднее, при этом среди них будут числиться гибрид BMW X1 xДрайв 25e, который до этого момента был лишь на рынке Китая. Передние колеса приводится 1,5 литровой турботройкой на бензине (125 л.с., 220 Нм), а на задней оси будет 95-сильный электрический мотор, развивающий 165 Нм. Литий – ионного аккумулятора на 9,7 кВт∙ч будет хватать на 50 км пробега в электрорежиме. Производство гибридов для мирового рынка запланирован на весну 2020 г.

На рынок Европы обновленный БМВ X1 поступит уже в июле, но гамму будут расширять постепенно. В РФ авто ожидают к осени.

ДОПОЛНЕНО: Компания объявила о ценах в России. Переднеприводный БМВ X1 xДрайв 18i оценен от 2 100 000 руб., полноприводный BMW X1 xДрайв 20i — в 2 490 000 руб., а дизельная версия xДрайв 18d предложена за 2 440 000 руб. (минимум). Иных вариаций пока не предвидится, а принимать заказы дилеры будут уже с 1 июля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *