Петербургский блогер поставил свой Bentley Continental на гусеницы

image_pdfimage_print

Свой оригинальный проект Ютуб-блогер Константин Заруцкий, известный под ником AkademeG, назвал ультратанком. Посредством серьёзных технических знаний и знаменитой русской смекалки он превратил свой Бентли Континенталь в гусеничный вездеход.

Глядя на творение питерского блогера, так и хочется сказать: «Что ты такое?» Стильный корпус Бентли установлен на гигантские гусеницы треугольной формы высотой в половину роста современного человека. Двери отсутствуют. Ходовая часть собрана вручную с практически с нуля. Отсутствие тормозов позволяет замедлять ход и разворачивать всю конструкцию на все 180°. Перед вами «ультратанк» — главный герой иностранной и отечественной прессы и самое любимое творение Академега.

Создатель этого металлического «чудища», говорит, что ему всегда было интересно перестраивать автомашины таким образом, чтобы они осуществляли не свойственные им задачи. Ведь нет чего-либо удивительного в том, чтобы спорткар легко мчался по шоссе, а танк без затруднений преодолевал пересечённую местность.

Идея совместить танк и спорткар пришла петербуржцу после того, как ему самому удалось побывать за штурвалом нескольких настоящих танков, включая и легендарный Т-60. Выпуски наш герой снимал для своего собственного видеоблога на Ютубе.

Пословам Академега во время вождения боевых машин он испытал шквал эмоций. Военные машины и внешне воспринимается по-другому и управляется абсолютно не так, как простые автомашины. Однако у них есть и свои существенные недостатки: специфический салон, высокая шумность и отсутствие комфорта.

Таким образом и появился на свет «ультратанк». В сущности он являет собой попытку автора получить ту же гамму эмоций, что при езде на танке, но уже во время управления легковым авто. И однажды блогеру подвернулся относительно дешёвый Бентли Континенталь. Причёт только из автосалона это авто стоит 14 млн. руб. А Константин приобрёл подержанную машину с солидным пробегом — 2-3. Заруцкий смог приобрести её за 450 тыс. руб. и сразу после покупки Академиг без сожаления пустил машину в распил.

«Ультратанк» является своеобразной химерой. от Бентли он унаследовал лишь корпус и салон. На свою машину Академег и его помощники установили мотор от Toyota, новый задний мост и раздаточную коробку от ЗАЗ-66. Прочее составляют оригинальные детали. Единственным исключением являются гусеницы, которые были сделаны в Курске на заказ.

На сборку первого «ультратанка» у Константина и его команды уло немногим более 0,5 года и 6 млн. руб. Результат их труда выглядит поистине впечатляюще. Машина может легко двигаться по каменистой и бугристой местности и удобно управляется. Правда не всё получилось гладко — автор уже решил, что будет переделывать гусеницы и менять мотор.

Константин решил попробовать разогнать свою машину до 100 км/ч, что является знаковым показателем для гусеничной техники, ведь такую скорость сегодня под силу развить лишь единичным экземплярам. Но главной своей целью петербургский новатор считает создание простого, быстрого и комфортабельного вездехода повышенной проходимости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *