Lamborghini создаст хардкорный вариант Urus ST-X

image_pdfimage_print

Довольно много слухов ходило вокруг последнего сообщения о выходе новой, более мощной вариации Ламборджини Урус. Недавно некоторые из них подтвердились.

В то время, когда упоминалось о том, что серийная модель SSUV находится на этапе разработки, иностранные инсайдеры сообщали, что основой её будет концептуальный Urus ST-X Concept, являющий собой внедорожную вариацию Урус, рассчитанную исключительно на езду по бездорожью и участию в автогонках Ламборджини — монобрендовом соревновании, на котором автомашины соревнуются в скорости на бездорожье и автотрассе.

Концепт Urus ST-X отличается от стандартного Urus наличием минимальных усовершенствований. В нём нашли своё отражение идеи, позволяющие внедорожнику принимать непосредственное участие в автогонках: увеличенный уровень мощности, торсионное усиление, усиленный каркас. Кроме того применение углеродных материалов позволило существенно уменьшить массу новинки.

Если вы хотите иметь представление о виде будущей «заряженной» версии Урус, то взгляните на прототип ST-X.

Данная информация уже была подтверждена разработчиком и руководителем исследовательского отдела Ламборджини М. Реджиани. необходимо отметить тот факт, что с выходом нового Урус Ламборджини опоздали — все соплатформенные кроссоверы уже имеют собственные «заряжённые» варианты. Дебют Bentley Bentayga Speed состоялся в Женеве. Машина оснащена 6-литровым, 626-сильным твин-турбо агрегатом W12, выдающим 900Нм крутящего момента. Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid может похвастаться общей мощностью в 677 «лошадей».

Необходимо напомнить, что классическая версия Урус обладает мощностью в 641 л. с. Можно не сомневаться в том, что Urus Performante, Urus SV либо то, что Ламборджини назовёт супер-Урус, будет обладать на порядок большей мощностью, чем его «собратья».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *