Honda начнёт сотрудничать с GM и на треть уменьшит модельный ряд

image_pdfimage_print

Недавно Хонда в собственной штаб-квартире в Токио провела важнейшую пресс-конференцию, на которой глава автобренда Т. Хатиго поведал журналистам о направлении развития на ближайшие несколько лет.

Одним из ключевых пунктов является минимизация модельного ряда на 1/3 к началу 2025-го. В настоящее время более 60 процентов мировых продаж Хонды приходится на CR-V, HR-V/ Vezel, Accord, Civic, Jazz/Fit. Безусловно, на отдельно взятых рынках имеются собственные мощные игроки: к примеру, в КНР это седан Кридер, в Японии — кей-кары серии N, а в США — Пилот. Будущему этих региональных лидеров ничто не угрожает.

Чтобы узнать какие модели поистине пользуются популярностью, мировой рынок автобренда Хонда планируется разделить на 6 регионов с похожими требованиями покупателей. Ассортимент прочих моделей компания сократит.

Прочие автомашины Хонда переведёт на новейшую модульную технологию именуемую Honda Architecture. Она являет собой не единую платформу, а набор разнообразных унифицированных решений, позволяющий минимизировать время создания новейших машин на 30% к 2025 году. Первая модель Хонды, созданная в рамках данной программы, выйдет в 2020 году.

Важнейшим этапом процесса унификации станет выход младшей силовой гибридной установки Small i-MMD: первым ею обзавёлся хэтчбек Jazz/Honda Fit новейшего поколения. Он будет представлен в октябре текущего года на токийском автосалоне. Благодаря увеличению тиража автомашин с разными вариациями силовых агрегатов i-MMD удастся на четверть минимизировать его себестоимость к началу 2020 года (сравнительно с 2018-м).

Как сказал Т. Хатиго, основной целью японского автобренда является доведение доли электрофицированных машин (электроавто и гибридных моделей) в глобальных объёмах продаж до 2 третей к 2030 г. Главная ставка делается на «чистые» электрокары. В Японии и Европе автобренд рассчитывает на свои компетенции. Уже в текущем году он планирует дать старт продажам хэтчбеков Honda e. Предсерийную вариацию японцы продемонстрировали 2 месяца назад, а сегодня они уже подтвердили предсерийное название своей новинки. Плюс ко всему Хонда планирует начать сотрудничать в деле производства электроиобилей с иными производителями.

В частности в КНР Хонда уже ведёт совеместную работу с автоконцерном GAC. Осенью минувшего года компании-партнёры представили серийную модель электрокроссовера Everus VE-1.

Для американского рынка электрокары Хонда будет создавать совместно с автобрендом Дженерал Моторс: он также имеет интересы в данной сфере и обладает желанием минимизировать издержки, разделив бремя разработки и производства унифицированных составляющих.

Позже будут объявлены подробности о планах на сотрудничество между автобрендами.

Каким образом это отразится на отечественном авторынке? Очевидно никак, поскольку в нашем государстве Хонда продаёт исключительно кроссоверы Pilot и CR-V, поставляемые их США. Расширять гамму японский производитель не планирует. Да и вряд ли он брал в расчёт наш рынок при создании новой стратегии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *