Бентли продемонстрировала свой новый седан Bentley Flying Spur

image_pdfimage_print

Известный автобренд из Великобритании продемонстрировал роскошную модель  седана Bentley Flying Spur 3-го поколения. Эта машина стала первой моделью автопроизводителя, оснащённой полноуправляемым шасси.

Седан Flying Spur последнего поколения базируется на базе модульной платформы MSB. Шасси данного типа уже используется в купе Bentley Continental GT и лифтбеке Porsche Panamera. Применение этой платформы позволило увеличить колёсную базу машины на 130 мм. Новая модель Flying Spur оборудована светодиодной оптикой, фирменными колёсными дисками радиусом 21 ″, хромированными воздуховодами в передних крыльях.

Новая модель может похвастаться наличием 12,3-дюймовой «приборкой», которая покажет вам стандартные шкалы аналоговых приборов. На центральной консоли можно увидеть пару разъёмов USB, беспроводную зарядку для смартфона, бронзовую окантовку. К услугам водителя система автопарковки, видеокамера кругового обзора, система ночного видения, опция удержания авто а полосе движения, система контроля мёртвых зон.

«Сердцем» новой машины является модернизированный бензиновый агрегат W12. Максимальная мощность этого мотора составляет 635 «лошадей» и 900 Нм момента крутящего. Данный агрегат даёт возможность Flying Spur ускоряться с места до «сотки» за 3,8 сек. Предельная скорость авто — 333 км/ч. Агрегат функционирует вместе с роботизированной преселективной КПП ZF с 8 ступенями, которая используется в купе Continental GT.

Новейшая система распределения тяги в определённых режимах даёт возможность направлять весь крутящий момент на заднюю ось, подключая переднюю лишь в случае необходимости. Помимо того новая машина будет поставляться с активными стабилизаторами поперечной устойчивости  Dynamic Ride, которые питаются от бортовой системы мощностью 48 Вт и дают возможность свести к минимуму крен кузова.

Благодаря шасси прямого привода на высоких скоростях машина может поворачивать задние колёса в ту же сторону, что и передние. Это способствует повышению стабильности авто. На малых скоростях благодаря прямому приводу можно поворачивать колёса в противоположную сторону, повышая маневренность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *