Автомобиль больших возможностей

image_pdfimage_print

В Америке и Канаде самыми популярными автомашинами являются пикапы — мощные «тачки», сочетающие в себе возможности семейного авто и грузовика. Однако в нашем государстве они стоят очень дорого. Стоимость иномарок стартует от 2 млн. руб. А более простых вариантов на отечественном рынке сегодня нет. Однако существуют методы приобретения этой машины за 1 млн. руб. Эта машина оптимально подойдёт дачникам, поездок за город, подработки доставкой малогабаритных грузов.

На российском рынке только один автозавод занимается серийным производством пикапов — УАЗ. Это предприятие занимается производством грузового варианта «Патриота», именуемого «Пикап». Но отечественная тяжёлая машина не может похвастаться высокой мощностью — она составляет не более 150 л. с. Причём работает российский пикап исключительно на бензиновом агрегате. Зато его можно со 100-процентной уверенностью назвать полноприводным внедорожником, способным форсировать 0,5-метровые броды и преодолевать буераки. Дорогая версия стоимостью в 1 млн. будет оснащена кондиционером, системой подогрева передних сидений, камерой заднего вида, передники парктрониками. Однако за 800 тыс. все эти прелести недоступны.

Кузова, оснащённые железными бортами, монтируются и к стандартным легковым авто. Тут уже вспоминается АвтоВАЗ. Стандартная версия «Гранты» имеют обрезанную заднюю часть путём приделывания вместо него платформы. Имея 87-сильный мотор и передний привод, эта машина не может похвастаться высокой мощностью. К тому же в её салоне есть лишь пара мест. Но стоит такое авто не более 700 тыс. руб. А если вы поверх кузова установите крышку из пластика, то сможете и на парковке оставить загружённую машину.

С таким же багажником производится и «Нива» (Лада 4×4). Это грузовик повышенной проходимости, который отлично подходит для посёлков, в которых дорожный просвет не превышает 24 см! И, конечно же, есть полноприводная система. Основная особенность заключается в том, что кабина может быть как 2-х, так и 5-местной. Однако в таком случае платформа укоротится до 1 метра в длину.

Не остался в стороне и ГАЗ, который создал авто «Соболь-Бизнес». Внешне она напоминает старую-добрую «Газель», но отличается большей простотой и относительно низкой стоимостью. Основное его достоинство заключается во вместительности. Существует полноприводный вариант «Фермер», рассчитанный на 6 мест — настоящая мечта для туристов, охотников и рыбаков. За такой прекрасный вездеход надо отдать от 800 до 900 тыс. руб.

«Каблучки», «шиньоны» остались в прошлом. В продаже сегодня нет новых эконом-легковушек, имеющих за спиной водителя вместительный железный ящичек. Имеющиеся сегодня модели довольно громоздки. Однако при желании можно отыскать и бюджетные модели универсалов с глухим железным кузовом.

Лада Ларгус не относится к таким машинам. Она недорогая, простая, правда, не очень большая, но высокая. Авто оснащено 2-створчатыми задними дверьми. Однако оно может принять на борт не больше 2-х человек. Стоимость — главная «фишка» Лады Ларгус. Чтобы поехать на этом «железном коне» вам достаточно заплатить 600 тыс. руб. А за 700 тыс. можно заполучить вариант, работающий на метане — идеальный выбор для долгих поездок на значительные расстояния. Ведь, как известно, данный вид топлива является наиболее дешёвым.

Вот только непонятно как можно превратить Ларгус или Гранту в пикап.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *